![](https://hairandcare.com.ua/wp-content/uploads/2023/04/obmin-ta-povernennya.webp)
Простой обмен и возврат
Случайно добавилась или перепутана позиция в заказе ?
При проверке посылки вы увидели повреждение товара ?
Понимаем, что недоразумения случаются. Просто расскажите нам о проблеме, а мы поможем быстро решить ее.
1Если при получении посылки доставленный товар не соответствует заказу
курьер или менеджер на пункте выдачи по вашей просьбе заберет такой товар и вернет деньги. На пункте выдачи посылок почтовых служб-партнеров тоже возможен возврат,
но не отдельных позиций, а всей посылки.
Если по товару обнаружен недостаток упаковки и Вы хотели бы его вернуть, пожалуйста, не открывайте другие товары по посылке, частичные возвраты отдельных товаров из заказа или возврат товаров с поврежденной упаковкой мы принять не сможем.
2Если проблема обнаружена позже
кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который хотели бы вернуть и
отправьте в Telegram-аккаунт @haircheck.
Если товар не открыт, а целостность упаковки не нарушена, в течение 14 дней с момента покупки вы можете вернуть продукт.
Даже самые известные бренды не застрахованы от сбоя на производстве
Если вы обнаружите дефекты, вы можете вернуть товар ненадлежащего качества.
![](https://hairandcare.com.ua/wp-content/uploads/2023/04/obmin-ta-povernennya_bottom_full.webp)
Пожалуйста
обязательно храните упаковку со штрих-кодом товара
при обращении мы попросим предоставить и сам товар или товары, входившие в набор (без повреждений при распаковке и использовании), все комплектующие и упаковку товара со штрих-кодом производителя, а также документ, подтверждающий приобретение товара у нас.
Наш менеджер предложит возможные решения,
а в случае обмена или возврата товара организует визит курьера или расскажет, как отправить нам посылку.
Ориентировочно в течение 14 дней (но не более 30 дней) после получения посылки
мы изучаем возвращенные позиции, принимаем решение о возврате
денежных средств на указанный счет. Если вы не использовали карту для оплаты, нужно будет уточнить номер карты для возврата средств, ИНН и ФИО владельца карты. Дополнительно вам отправят сообщение по электронному адресу о статусе возврата.